Авторская Колонка: Клинок

Порой, заявившись домой, я врубал комп и погружался в чудесный мир игр. Большая часть из них ненадолго увлекала меня. Однако «Клинок», чья графика заслуживала самой высокой оценки, приятное исключение из правила.

Мой герой – ловко орудующий клинком гном – сражался с превосходящими его силами недругами. Он убивал гоблинов, оживших мертвецов, грифонов, химер, драконов, демонов и даже богов. Никто не мог противостоять ему, а, значит, и мне!

Завершая проход каждого уровня, гном встречался с боссом-злодеем. Обычно на то, чтобы одолеть его, уходило минут десять. Сложность заключалась в том, чтобы найти слабое место у мерзавца.

Медленно, но верно приближался финал. Интересно, каков главный враг? Как с ним совладать? Вероятно, для того, чтобы погубить его, придется вернуться на предыдущие уровни и подобрать артефакты…

Как бы там ни было, вот и он – Великий Негодяй. Повернувшись ко мне спиной, он сидел в маленькой комнате, располагавшейся на двенадцатом этаже Дома Ужаса в Стране Страха.

– Умри! – закричал я, дав указание своему персонажу вонзить клинок в основании шеи Великого Негодяя...

Ощутив боль, я оглянулся и узрел гнома, которым управлял в ходе игры. Его клинок был в крови.

А потом я умер. Во всяком случае, мне так показалось.


Комментарии:


Наши Друзья: