СКРИНШОТЫ:

Реклама:



ТЕМА НОМЕРА > D.Gray-man

На мою долю в «Теме Номера» досталась самая трудная часть. Описать игровых представителей вселенной «D.Gray». Почему самая трудная? Да потому, что на сегодняшний день я знаю только о двух подобных играх, обе они консольные, и обе не имеют никаких шансов, когда-либо заговорить с игроком на любом (акромя японского), понятном для него языке. То есть, оправдываясь заранее, скажу, что объективности в моем знакомстве с данными представителями электронных развлечений будет весьма мало и я заранее прошу прощения у истинных фанатов серии, досконально знающих японский, и действительно получивших удовольствие от прохождения следующих тайтлов.

D.Gray-man: Sousha no Shikaku

Год выпуска: 2008
   Жанр: Action/Adventure
   Разработчик: Konami
   Издательство: Konami
   Платформа: PS2
   Регион: NTSC
   Носитель: DVD5
   Язык интерфейса: JAP

Нет смысла повторять сюжет, описанный моими коллегами в предыдущих статьях. Сюжет игры не раскрывает новых ветвей, а строго соответствует первоисточнику. Начинается игра с момента лечения главного героя, Аллена в азиатском подразделении «Черного Ордена». С этой минуты вступает в действие субъективность моего обзора, ибо, до первого тренировочного боя Аллена, необходимо прочитать (если понимаешь японский язык) либо пролистать не менее 30!!! минут текстовой информации. После этого, если у вас останется желание играть, вы приступаете к активной фазе происходящего, заключающейся, по большей мере, в текстовых квестах, разбавленных пошаговыми боями.

Говоря о технической стороне этой игрушке, сразу стоит предупредить желающих поиграть в нее о двух, несомненно влияющих на конечный результат, фактах:
   1. Япония – родина визуальных новел, а это значит, что 70% всей игры будет состоять исключительно из текстовой информации.
   2. В связи с тем, что игра предназначалась исключительно для фанатов «D.Gray» ее бюджет был весьма и весьма ограничен.
   Эти факторы вылились в весьма посредственную графику, тем более, что потенциальные возможности самой приставки не позволяют создавать визуальные шедевры (за исключением FF от кудесников из SquareEnix).

Вряд ли я кого-либо удивлю, сказав, что игра предназначается только для ярых фанатов. Скажу больше, моего терпения хватило только на два часа игрового времени, ибо тот поток необходимой (для адекватного восприятия игрового процесса) информации протекал мимо моего понимания, а непосредственные сражения, были слишком посредственны, для того, что бы увлечься этой игрой. Наверняка в игре присутствует несколько альтернативных концовок, способных заинтересовать поклонников Аллена, но «дожить» до этого момента получится не у всех.

D.Gray-Man Kami no Shitotachi

Год выпуска: 2007
   Жанр: Action/Adventure
   Разработчик: Konami
   Издательство: Konami
   Платформа: Nintdendo DS
   Язык интерфейса: JAP

В отличие от предыдущей игры, "D.Gray-Man Kami no Shitotachi" пришлось запускать на эмуляторе nDS, ибо самой приставки у меня нет. Скачав ROM игры и запустив эмулятор системы (под названием «NO$GBA») я с обреченным упорством постарался вникнуть в происходящее.

D.Gray-Man на Nintendo DS также заявлен производителем, как смесь экшена и приключений, поделенных на миссии. Перед началом каждой миссии необходимо прочитать предстоящее задание (все на том же, японском языке) а затем начинать выстраивать взаимоотношения с персонажами, выделенными вам в помощники для данной миссии. Практически уже это ставит крест на всем дальнейшем прохождении, ибо помимо знакомых образов (с узнаваемыми голосами) не понятно ничего. Во время сражения с акумой основным движением игрока становится крестообразное движение по дополнительному экрану. Причем это нужно делать так активно и часто, что в голову закрадывается мысль о том, что если бы я играл на настоящей приставке, то к концу игры, стилус поставил бы реальный крест на этом экране.

На протяжении всех моих попыток таки нормально поиграть в "D.Gray-Man Kami no Shitotachi" меня не оставляло ощущение того, что вместо игры, я просто читаю (вернее, просматриваю) цветную, озвученную оригинальными голосами, мангу. В связи с этим, о технической стороне говорить не приходится, ибо в самой игре не заложено мест (участков) где эта сторона была бы видна.

Общий итог.
   К сожалению, в отличие от манги и аниме-сериала, у меня сложилось устойчивое ощущение, что обе игры по мотивам «D.Gray-Man» создавались с одной-единственной целью: выжать из поклонников максимум наличности.


Комментарии к статье:

Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: MySQL server has gone away in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/comment/comments.php on line 43

Warning: mysql_select_db() expects parameter 2 to be resource, boolean given in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/comment/comments.php on line 44

Warning: mysql_query() expects parameter 2 to be resource, boolean given in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/comment/comments.php on line 302

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/comment/comments.php on line 306
Пока нет ни одного комментария


Наши Друзья:



Evangelion only