Animemaniacs Magazine Online (2008) “ема Ќомера: Doujin Games > Dandelion: Starchild Journey
¬иртуальный јниме ∆урнал
є65 (01 декабр€, 2008) / следующий номер 01.01.2009
F.A.Q  :   новости  :   форум  :   гостева€  :   архивы номеров  :   каталог статей
 
ѕод аст дл€ јнићага

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)


“≈ћј Ќќћ≈–ј: Doujin Games > Dandelion: Starchild Journey > ѕлутон должен умереть


јвтор: drugon
јвторский “ќѕ јнићага
ѕочта: lanink@mail.ru
ѕлатформа: PC
∆анр: Scroll-shooter/Puzzle
–азработчик: Platine Dispositif
√од выпуска: 2006
–Р–љ–Є–Љ–∞–≥ –†–µ–є—В–Є–љ–≥!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Э–£–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Ь–Ю–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –°–Ъ–£–І–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Т–†–Х–Ф–Э–Ю!


¬ том же году "Platine Dispositif" выпустили и самую оригинальную свою игру. ¬ообще, нечасто попадаютс€ такие игры, где управление производитс€ одной лишь мышкой, при этом вместо курсора у вас...

 онничива, ватаси-ва...

ƒа, в качестве курсора в "Dandelion: Starchild Journey" выступает персонаж, которым и предстоит управл€ть.  авайна€ девочка (в лучших традици€х "Platine Dispositif") в классической остроконечной колдовской и слегка пом€той шл€пе.
    ѕервое, на что обращаешь внимание - довольно красивое меню, выполненное в виде —олнечной системы.  урсор - комета, хвост которой увеличиваетс€ при приближении к —олнцу. ѕланеты - элементы меню. „то примечательно, от ѕлутона избавитьс€ не забыли. ’от€, даже немного грустно от этого становитс€. я бы предпочЄл видеть как его, так и Ёриду. ^_^ Ќа фоне играет мелоди€, в которой без труда угадываетс€ "Ќа прекрасном голубом ƒунае" »оганна Ўтрауса, что навевает воспоминани€ о " осмической ќдиссее 2001 года". ћожно невольно застр€ть в менюшке на несколько минут, впитыва€ настроение бескрайнего тЄмно-синего пространства, на котором россыпью разбросаны огоньки звЄзд... Ќо вернЄмс€ к самой игре.
    ¬начале в любом случае придЄтс€ пройти туториал. Ќа €понском разумеетс€. «астр€ть в нЄм довольно сложно, но пропустить основные элементы игры - проще простого. „естно говор€, не уверен, что всЄ пон€л сам. ^_^ »так, главна€ героин€ €вл€етс€ некоторого рода колдуньей. ≈Є задача сражатьс€ с врагами, другими кавайными девочками-чародейками и прекрасно знакомыми нам тыквами.
    —уть игровой механики в следующем. ѕротагонистка при зажатой правой клавише мышки может ненадолго останавливать врем€ (да, оп€ть ^_^). ѕри этом, в данном режиме за ней остаЄтс€ свет€щийс€ след. ≈сли успеть очертить пулю или несколько пуль, то, при выходе из стазиса, на месте снар€дов по€витс€ пылающий шар. ¬се осложн€етс€ тем, что активировать режим остановки времени надолго нельз€, а мана, требующа€с€ дл€ его использовани€, восстанавливаетс€ отнюдь не мгновенно. ј если ещЄ и наткнутьс€ на вражеский снар€д, то действие заклинани€ автоматически сходит на нет. ѕриходитс€ быть быстрым и аккуратным.
    ћощность шара зависит от того, из скольких пуль он состоит. ƒалее, нужно зажать левой кнопкой мыши на файерболле, отвести героиню в противоположное направление от той стороны, куда желаете его швырнуть, и отпустить клавишу. Ќапомнило рогатки.
    »з дополнительных фишек можно отметить то, что враг, получив пламенным зар€дом в лоб (если данное слово вообще применимо к тыкве), отлетает по принципу биль€рдного шара. ѕри этом он запросто может зацепить соратника, который, точно также, планиру€ в сторону стенки, может столкнутьс€ с другой тыквой. “ака€ вот цепна€ реакци€, - одним выстрелом укладываешь двух, а то и трЄх противников.
    ≈сли же очертить сразу несколько дес€тков пуль, получитс€ не огненный шар, а сама€ насто€ща€ чЄрна€ дыра, зат€гивающа€ и измельчающа€ в щепки всех врагов в течении пары-тройки секунд.
    —ама мисси€ состоит из нескольких блоков, в каждом из которых ставитс€ отдельна€ задача. Ѕлаго, что задача эта произноситс€ по-английски. —обрать дес€ть зелЄных пуль, убить п€ть противников, или же просто уворачиватьс€ в течение нескольких секунд. Ќа каждый блок отводитс€ определЄнное количество времени. Ќе успели или не справились с задачей - переходите в следующий. ѕри этом прохождение данной части уровн€ не засчитываетс€. ∆изней у героини нет - она в принципе бессмертна€. Ќо при попадании на пулю вешаетс€ небольшой штраф по времени. ¬ конце каждого уровн€ находитс€ босс - кака€-нибудь кавайна€ девочка. “ут всЄ без изысков. Ќужно просто одержать победу в магическом поединке.

Ўмап или не шмап?

"Dandelion: Starchild Journey" действительно крайне необычна€ игра, пускай в ней €вно просматриваютс€ элементы bullet hell. ќна идеально подойдЄт тем, кто устал от классических скролл-шутеров и хочет чего-то нового.

Ќазад ¬верх ¬перед