Animemaniacs Magazine Online (2008) Тема Номера: Doujin Games > Dandelion: Starchild Journey
Виртуальный Аниме Журнал
№65 (01 декабря, 2008) / следующий номер 01.01.2009
F.A.Q  :   новости  :   форум  :   гостевая  :   архивы номеров  :   каталог статей
 
ПодКаст для АниМага


ТЕМА НОМЕРА: Doujin Games > Dandelion: Starchild Journey > Плутон должен умереть


Автор: drugon
Авторский ТОП АниМага
Почта: lanink@mail.ru
Платформа: PC
Жанр: Scroll-shooter/Puzzle
Разработчик: Platine Dispositif
Год выпуска: 2006
Анимаг Рейтинг!
Играть НУЖНО!
Играть МОЖНО!
Играть СКУЧНО!
Играть ВРЕДНО!


В том же году "Platine Dispositif" выпустили и самую оригинальную свою игру. Вообще, нечасто попадаются такие игры, где управление производится одной лишь мышкой, при этом вместо курсора у вас...

Конничива, ватаси-ва...

Да, в качестве курсора в "Dandelion: Starchild Journey" выступает персонаж, которым и предстоит управлять. Кавайная девочка (в лучших традициях "Platine Dispositif") в классической остроконечной колдовской и слегка помятой шляпе.
    Первое, на что обращаешь внимание - довольно красивое меню, выполненное в виде Солнечной системы. Курсор - комета, хвост которой увеличивается при приближении к Солнцу. Планеты - элементы меню. Что примечательно, от Плутона избавиться не забыли. Хотя, даже немного грустно от этого становится. Я бы предпочёл видеть как его, так и Эриду. ^_^ На фоне играет мелодия, в которой без труда угадывается "На прекрасном голубом Дунае" Иоганна Штрауса, что навевает воспоминания о "Космической Одиссее 2001 года". Можно невольно застрять в менюшке на несколько минут, впитывая настроение бескрайнего тёмно-синего пространства, на котором россыпью разбросаны огоньки звёзд... Но вернёмся к самой игре.
    Вначале в любом случае придётся пройти туториал. На японском разумеется. Застрять в нём довольно сложно, но пропустить основные элементы игры - проще простого. Честно говоря, не уверен, что всё понял сам. ^_^ Итак, главная героиня является некоторого рода колдуньей. Её задача сражаться с врагами, другими кавайными девочками-чародейками и прекрасно знакомыми нам тыквами.
    Суть игровой механики в следующем. Протагонистка при зажатой правой клавише мышки может ненадолго останавливать время (да, опять ^_^). При этом, в данном режиме за ней остаётся светящийся след. Если успеть очертить пулю или несколько пуль, то, при выходе из стазиса, на месте снарядов появится пылающий шар. Все осложняется тем, что активировать режим остановки времени надолго нельзя, а мана, требующаяся для его использования, восстанавливается отнюдь не мгновенно. А если ещё и наткнуться на вражеский снаряд, то действие заклинания автоматически сходит на нет. Приходится быть быстрым и аккуратным.
    Мощность шара зависит от того, из скольких пуль он состоит. Далее, нужно зажать левой кнопкой мыши на файерболле, отвести героиню в противоположное направление от той стороны, куда желаете его швырнуть, и отпустить клавишу. Напомнило рогатки.
    Из дополнительных фишек можно отметить то, что враг, получив пламенным зарядом в лоб (если данное слово вообще применимо к тыкве), отлетает по принципу бильярдного шара. При этом он запросто может зацепить соратника, который, точно также, планируя в сторону стенки, может столкнуться с другой тыквой. Такая вот цепная реакция, - одним выстрелом укладываешь двух, а то и трёх противников.
    Если же очертить сразу несколько десятков пуль, получится не огненный шар, а самая настоящая чёрная дыра, затягивающая и измельчающая в щепки всех врагов в течении пары-тройки секунд.
    Сама миссия состоит из нескольких блоков, в каждом из которых ставится отдельная задача. Благо, что задача эта произносится по-английски. Собрать десять зелёных пуль, убить пять противников, или же просто уворачиваться в течение нескольких секунд. На каждый блок отводится определённое количество времени. Не успели или не справились с задачей - переходите в следующий. При этом прохождение данной части уровня не засчитывается. Жизней у героини нет - она в принципе бессмертная. Но при попадании на пулю вешается небольшой штраф по времени. В конце каждого уровня находится босс - какая-нибудь кавайная девочка. Тут всё без изысков. Нужно просто одержать победу в магическом поединке.

Шмап или не шмап?

"Dandelion: Starchild Journey" действительно крайне необычная игра, пускай в ней явно просматриваются элементы bullet hell. Она идеально подойдёт тем, кто устал от классических скролл-шутеров и хочет чего-то нового.

Назад Вверх Вперед