Animemaniacs Magazine Online (2008) “ема Ќомера: Doujin Games > Gundemonium Recollection
¬иртуальный јниме ∆урнал
є65 (01 декабр€, 2008) / следующий номер 01.01.2009
F.A.Q  :   новости  :   форум  :   гостева€  :   архивы номеров  :   каталог статей
 
ѕод аст дл€ јнићага


“≈ћј Ќќћ≈–ј: Doujin Games > Gundemonium Recollection > —тара€ летопись в новой обложке


јвтор: drugon
јвторский “ќѕ јнићага
ѕочта: lanink@mail.ru
ѕлатформа: PC
∆анр: Scroll-shooter
–азработчик: Platine Dispositif
√од выпуска: 2007
–Р–љ–Є–Љ–∞–≥ –†–µ–є—В–Є–љ–≥!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Э–£–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Ь–Ю–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –°–Ъ–£–І–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Т–†–Х–Ф–Э–Ю!


„ерез три года после создани€ "GundeadliGne", "Platine Dispositif" вновь решила вспомнить об этой вселенной.  ак ни странно, было решено не делать сиквела. ¬место этого студи€ создала самый насто€щий римейк. ѕричЄм, римейк первой игры - "Gundemonium", прибавив к оригинальному названию...

Recollection

¬ отличие от своих западных коллег, €понские разработчики игр (особенно додзи) часто обзывают следующие игры серии так, как гайдзины бы обозвали аддон. —оветую вам запомнить эту особенность и не кривить носом при виде дописок в стиле "Complete", "Final" или иже с ними, если игра действительно понравилась, и возникло желание найти еЄ продолжение, а не жалкое дополнение в виде нескольких новых врагов и одного бонусного уровн€. —корее всего, вы столкнулись именно с сиквелом или, что мы имеем в данном случае, полноценным римейком.
    „то же осталось в игре от еЄ предшественницы? ќсталась уже знакома€ нам Ёрит, еЄ арсенал (о котором мы поговорим подробней чуть позже), примерный дизайн уровней, большинство врагов и почти все боссы. ¬прочем, и тут произошли определЄнные изменени€. –азумеетс€, всЄ в игре перерисовано. ѕричЄм перерисовано на высшем уровне. Ќекоторые спрайты вз€ты из "GundeadliGne", но это не слишком бросаетс€ в глаза. ¬сЄ же, в "Gundemonium Recollection" имеютс€ значительные отличи€.
    —ценарий уровней по большей части повтор€ет оригинал, но многие места были переработаны, что изменило подход к их прохождению. Ќапример, разборка с первым боссом стала куда более спокойной, но и более продолжительной.
    Ќеожиданно при€тно удивила музыка, котора€ теперь даже вызывает призрачное желание слушать еЄ и вне игры. ќсобенно, почему-то, понравилась тема из брифингов.
    —истема оружи€ была перенесена из "Gundemonium". “о есть, на замену магии вновь вернулись бомбы. Ћично мне это не слишком пришлось по душе, но у этой особенности есть одно неоспоримое преимущество. ¬ случае, если до героини добрались коварные супостаты, вместо потери жизни расходуетс€ бомба. Ётот приЄм, правда, действует только на лЄгкой сложности игры.
    ” Ёрит по-прежнему остались еЄ два верных револьвера и чакры, прошивающие врагов насквозь и замедл€ющие врем€. Ѕомба Ёрит также классическа€ - прилетающа€ из-за угла экрана больших размеров фантастическа€ пушка, стрел€юща€ в п€ти направлени€х в течение несколько секунд, а затем сваливающа€ обратно.   сожалению, в отличие от "GundeadliGne" помен€ть на что-нибудь другое еЄ нельз€.
    ѕри€тным сюрпризом стал новый персонаж - Ёрль (€вно похожа€ на Ёликсирель). ј может, будет вернее, назвать это классом персонажей, как Ќаги в "GundeadliGne". ¬ отличие от Ёрит, Ёрль - персонаж измен€емый. ћожно выбрать из четырЄх начальных вариантов или создать свой собственный. ѕодобрать одно из четырЄх видов оружи€ (в числе которых уменьшенна€ верси€ бомбы Ёрит), заклинаний и бомб. “о есть, имеетс€ шестьдес€т четыре варианта конфигурации. ѕри этом, внешний вид героини измен€етс€ в зависимости от носимого оружи€ и вида бомб. ¬сего получитс€ шестнадцать вариантов внешности.  онечно, хотелось бы больше, но ведь это не MMO. Ћично мне хватает, чтобы поддерживать интерес к игре даже после нескольких часов еЄ изучени€. ”верен, что хватит ещЄ на столько же, как минимум.

„то лучше - это или то?

ќтветить на данный вопрос однозначно нельз€. Ќо думаю, если вам понравилась одна игра, наверн€ка понравитс€ и друга€. ’от€, "Gundemonium Recollection" уступает "GundeadliGne" как минимум в двух аспектах - тут нельз€ играть вдвоЄм и, что куда ужаснее, отсутствует возможность развернутьс€! ј жаль, порой возникает непреодолимое желание обратитьс€ лицом к подкравшемус€ сзади врагу и "поприветствовать" его от всей души. ^_^

Ќазад ¬верх ¬перед