www.animemagazine.ru  є50 (25 июн€ 2007)
Animemaniacs Magazine Online (2007) јниме »√–ј: Utawarerumono
јЌ»ћ≈ »√–ј:
»Ќ‘ќ–ћј÷»я:
јвтор статьи:
Moonlight Rambler
Email:
moonlight@animemagazine.ru
ѕлатформа: PC
–азработчик: Leaf
»здатель: Leaf
–Р–љ–Є–Ь–∞–≥ –†–µ–є—В–Є–љ–≥!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Э–£–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Ь–Ю–Ц–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –°–Ъ–£–І–Э–Ю!
–Ш–≥—А–∞—В—М –Т–†–Х–Ф–Э–Ю!


–≈ Ћјћј:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)


Utawarerumono

 рыль€, ноги... √лавное - хвост! ¬идимо, создатели Utawarerumono также знакомы с данной сентенцией и не поленились нарисовать почти всем персонажам своего мира симпатичные такие хвосты.  ому-то лисий, кому-то кошачий... Ќе забыли они и еще об одном фетише - ушках! ќные здесь присутствуют в полной мере и в каких угодно вариаци€х, от классических человеческих и лишь слегка заостренных, до легендарных эльфийских ушей-планеров и даже 'крыльев'. » вот об игре про этих созданий мы сегодн€ и поговорим.
   «а все существование нашего журнала эротических игр в нем побывало немало. ¬от только эта сама€ "эротическа€" деталь во всех реализаци€х всегда, или почти всегда, ставилась во главу угла, это было действом, вокруг которого строилось всего остальное. Ќе скажу, что это хорошо или плохо, просто иной раз хочетс€ чего-нибудь другого, но по возможности с сохранением кое-каких деталей :) »гра, о которой речь пойдет сегодн€, €вл€етс€ тактической, с элементами фривольных приключений и ролевой игры. ‘ривольности, кстати, завис€т от уровн€ сложности, но вместе с ним и растет интеллект противников. Ѕывает :)
    »так, игра начинаетс€ довольно-таки классически и незатейливо - √лавного √еро€, который еще не знает, кто он собственно такой, наход€т в лесу, израненного. ”хаживает за ним весьма мила€ юна€ дева с очень чувствительным хвостом :) ¬ любом другом произведении законы жанра об€зывают дать главному герою врем€ на обход територии, пару-тройку свиданий при свете Ћуны и на тренировки у местного варианта шаолиньского монаха. Ќо даже в мире €понских эротических игр случаютс€ нарушени€ законов жанра. “о бунтует какой-то неудачливый ухажер нашей спасительницы, то всем селом нужно идти бить волшебного тигра, то еще что-нибудь. Ќи минуты поко€. ј тут еще и революци€ намечаетс€, а возглавить ее некому - кадры хороши и надежны, но без высшего образовани€, да и без бейджика "√лавный √ерой". ѕопутно придетс€ обучать бойцов тактике партизанской борьбы и набирать новых головорезов бойцов, причем иногда ими станов€тс€ бывшие противники. Ѕолее детальное понимание сюжета может дать либо нека€ команда любителей, которые перевод€т эту игру на английский, либо одноименна€ экранизаци€ игры, обзор которой был у нас несколько номеров назад. ƒумаетс€ мне, что второй вариант предпочтительней, так как он уже доступен, а перевод находитс€ на неизвестной стадии и непон€тно будет ли он вообще.
    “еперь несколько слов о боевой системе, так как это все-таки тактическа€ игра. Ѕои ведутс€ на разграфленной квадратами территории, передвигатьс€ по диагонали уже можно, но стрел€ть все еще нельз€. — дальнобойным оружием св€зана еще одна особенность - его нельз€ примен€ть в ближнем бою, только через три клетки. ¬ целом, ничего необычного, разве что очередность ходов персонажей зависит от их скоростных показателей - она со временем мен€етс€ и приходитс€ на ходу перекраивать свои идеи. ј так - мечники дл€ ближнего бо€, лучники дл€ дальнего, лекари чтобы лечить... »нтерфейс спартанский, все приказы отдаютс€ курсором мыши, достаточно только указать точку назначени€ или цель, которую необходимо атаковать - курсор сам примет соответствующую случаю форму. ѕри необходимости доступна карта - "наши" и "ненаши" отмечены на ней разноцветными кл€ксами. «адани€ бывают разные, не во всех нужно вырезать всю локацию, иногда нужно дойти до определенной точки или продержатьс€ несколько раундов. Ќапример, втора€ битва как раз этому и посв€щена. ћы имеем дело с тем самым волшебшым тигром, которого не берет никакое оружие. Ќо случайно мы узнаем, что стоит его только намочить и он сразу же перестает быть страшным. » это значит, что нужно его как-то заманить в €му с водой, потому как дождей не предвидитс€. ј бегать за ним по лесу с ведрами как-то неспортивно. Ѕой разделен на два этапа - в первом мы заманиваем пока неу€звимого саблезубого котенка в ловушку (ее расположение нам покажут), попутно отбива€сь от более мелких монстров, а второй начинаетс€ автоматически после того, как котенок свалитс€ в €му. Ёто еще один плюс экранизации - после нее играть в игру немного легче, это если знание €понского весьма невелико или отсутствует вовсе :) Ќо в ней нет эротики, мини-игр и музыкального проигрывател€.
     артинка довольно при€тна€, оригинальное разрешение игры "всего" 640*480. ќднако ж она хорошо раст€гиваетс€ и наклон€етс€ без бросающихс€ в глаза артефактов. ¬се же, больша€ часть игры, если не считать боев в изометрической проекции, представл€ет собой привычную 2D адвенчуру. Ќу в которой разве что у главного геро€ иные цели, нежели переспать со всеми особами женского пола, а по возможности и не один раз. «вук при€тен, мелодии и звуки в меру разнообразны, но никаких EAX'ов :)
    ¬ целом игра при€тна. ≈сли не играть с высоким уровнем сложности, то больша€ часть боев проходитс€ легко и непринужденно, но AI по мере развити€ сюжета все-таки немного умнеет. „то будет, если выставить максимальный уровень €, признатьс€, не знаю. Ќо отзывы о нем редко были положительными. :)

јвтор сего текста выражает благодарность Myuni Hausen за предоставленную игру. ∆елающие могут заказать этот продукт, а также аниме по его мотивам, написав на my_hause@aha.ru. “ам же вам предложат и другие анимационные ленты и игры.

— –»ЌЎќ“џ:










(c) јнићаг основан в 2002 году. »спользовать материалы можно только с разрешени€ авторов!
@ √ерасимов "Saotome" јлексей (admin@animemagazine.ru)
назад наверх вперед