ХЕНТАЙ ИГРА
Animemaniacs Magazine Online
Автор обзора: Rain
Email: rm_76@mail.ru
Производитель: GIGA
Жанр: Sci-Fic Action + AVG.
Год: 2002.
Платформа: PC, DC, PS2
> Baldr Force EXE
АниМаг Рейтинг!
Смотреть НУЖНО!
Смотреть МОЖНО!
Смотреть СКУЧНО!
Смотреть ВРЕДНО!


Animemaniacs Magazine Online (2005) Хентай игра. Baldr Force EXE

    Как всегда буду краток. Сегодня у нас на ужин не картошка, не суп, и не солёные огурцы. Я хотел сказать, не Horny Bunnies, не Come See Me Tonight, и не Tottemo Pheromone. При всём моём уважении к вышеназванным играм, должен признать, что они не обладают ничем, кроме своей удивительной похожести друг на друга, простенького сюжетика и, собственно, хентая (чувствую, меня щас побьют отцы-хентйщики). Буду рад внести разнообразие в меню. Сегодня у нас замечательный экшен с элементами хентая - Baldr Force EXE.


    Дело происходит в недалёком будущем. Человечество развилось настолько, что создало новую глобальную сеть - что-то типа виртуальной реальности или "матрицы" - всё, что происходило в ней, отражалось на реальном мире. Кто-то был доволен этим, кто-то нет, но система существовала, и, как и во всякой упорядоченной и большой системе, были мелкие и не очень мел-кие преступления. Хакеры-одиночки и группы, киберпреступления, сетевой терроризм, и прочие нехорошести. Естественно, если есть преступники, значит, есть и те, кто с ними борется. Это была официальная "кибер-армия" FLAK, а также некая высокотехнологичная охранная ор-ганизация V.S.S (Virtual Sphere Security).
    Наш герой, Соума Тору (Souma Tohru), является членом небольшой независимой хакерской банды Steppen Wolf. На одном из "дел" их путают с террористами, и лучший друг Тору погибает, убитый большим белым роботом (роботы в киберпространстве называются Shumicram'ы). В укрытие друзей-хакеров врываются военные из FLAK, и арестовывают всех. Сидя в комнате допроса, Тору решает, что его делом жизни станут поиски пилота этого робота и месть за друга. Но вот в дверь входит человек в пальто и с сигаретой во рту, и предлагает Тору работать на FLAK. Тору ничего не остаётся как принять предложение. Но это не означает, что он будет в армии всегда - ведь его цель не служить, а найти таинственного убийцу




    Рассказывать про сюжет такой игры - дело неблагодарное. Да и не имеет смысла - поиграете и узнаете сами. Управление интуитивно понятно, все меню написаны по-английски, да и японский не находится на каком-то запредельном уровне, типа Paradise Lost или Shingetsutan Tsukihime. Скажу лишь, что следить за развитием дела в шести возможных направлениях очень и очень интересно, и немного расскажу о героях.

    Сэгава Минори (Segawa Minori) - служащая группы поддержки в армии. Скромная, робкая, общение с мужчинами - её слабое место. Но она давно смирилась с этим, и сделает всё необходимое для того, чтобы поддержать как Тору, так и всю команду.

    Аянэ Сидо (Ayane Shidou) - военный пилот в армии. Тихая и замкнутая, её трудно разговорить, однако в бою превращается в настоящего берсеркера. Цель её жизни - месть за убитую семью.

    Цукина Сасагири (Tsukina Sasagiri) - подруга Тору ещё со времён Steppen Wolf'а. После его расформирования, была принята в V.S.S. Почти всегда жизнерадостна, однако это даётся ей нелегко.

    Рянг (Ryang) - девушка, состоящая в организации террористов Antihips, возглавляемой Куоном. Знает Куона ещё с детства, когда он присматривал за ней и Генхой. Не сильна по части умных мыслей, но зато добрая, честная и благородная.

    Мидзусака Рэнн (Mizusaka Renn) - электронный призрак, таинственная девочка с голубыми волосами, иногда видится Тору в разных ситуациях.

    Кайра Карстен (Kaira Karsten) - пилот армии. Кодовое имя Cherry Bomb. Легкий характер, веселая, но в бою становится серьёзной и опасной.

    Касивагэ Ёске (Kashiwage Yosuke) - пилот армии. Кодовое имя Nutscracker. Они с Кайрой первые стали новыми друзьями Тору во время его службы в армии.

    Акира (Akira) - техник, помощник Тору со времён Steppen Wolf, но после расформирования пошёл к террористам.

    Куон (Quong) - руководитель и глава Antihips, их духовный лидер. Тепло относится к Рьянг.

    Гэнха (Genha) - лучший воин среди террористов. Маниакальные наклонности, возможно, даже способен на предательство.

    Bachelor (рука не поднимается написать его имя по-русски) - таинственный член Steppen Wolf, после распада ушедший неизвестно куда. Никто не видел его в реальной жизни. Испытывает необъяснимое удовольствие от дуэлей с Тору, появляясь неизвестно откуда даже на тренировочном полигоне армии.

    Ягисава (Yagisawa) - командир Тору и остальных, однако не самое высокое лицо во FLAK. Хорошо управляет людьми, и закалённый воин. Очень силён и опасен в бою.

    Эти и не только эти герои будут сопутствовать нам во время игры. А играть можно очень и очень долго, ведь получив концовку за одного персонажа, вы пройдёте не больше 1/6 части всей игры. Более того, изначально большинство персонажей не только недоступны для прохождения - часть из них вы вообще не встретите на протяжении всей (данной) истории. Как это так? А вот как. В конце каждого прохождения нам предлагают сохраниться, и загрузив это сохранение, вы начнёте игру заново, но уже с расширенными возможностями. Вам дадут новые предметы, позволяющие несильно влиять на ход сюжета, станут доступными новые персонажи, и кроме того, всё оружие и накопленный опыт перейдёт в новую игру. Но об этом в следующей части статьи, под названием…




    Из хентайных игр я всегда предпочитаю те, в которых кроме собственно хентая, и чтения бесконечных строк текста на уже родном, но от этого не менее непонятном японском языке, есть ещё и хороший геймплей. Так вот и тут - геймплей в игре есть, и очень даже хороший. В чём же он состоит?
    В промежутках между сюжетом нам дают поуправлять Shumicram'ом Тору и посражаться против достаточно большой и разнообразной армии противников. Битвы происходят в уже упоминавшемся киберпространстве, так что слова Login, Logout и Abort очень скоро станут для вас привычными. Итак, противников много, а Тору один, да? Ну, во-первых не всегда один, а во-вторых, даже в одиночку, Тору способен сделать такое, что будет не под силу его редким соратникам по команде. Для этого перед началом каждой миссии (погружения в "матрицу"), ему дают возможность экипировать свой родной Shumicram оружием. Поначалу арсенал не очень-то радует - пара видов ударов ближнего боя, сдвоенные узи, ракета, слабенький пистолет, ручная граната и какое-то подозрительное силовое поле. Но всё дело в том, что по мере сражения оружие (само оружие, а не герой) накапливает опыт, и становится сильнее, а также открываются новые виды оружия, которые раньше были недоступны. Например, использовав достаточное количество раз узи, вы получите в своё распоряжение тяжёлый пулемёт, а повышая уровень ракет, вам откроются обычные, самонаводящиеся, плазменные ракеты и ракеты воздух-земля.
    Кроме обычного оружия, есть также Force Crush - своего рода супероружие, доступное при накоплении FC-полоски, заполняющейся по мере того, как вы атакуете противника. Всего их 20 штук. Это и супер-мина, и пулемёт T-150, и огромная плазменная пушка, и танец с энергомечом, и кластерная ракета, и ещё много всего.
    В игре всего 4 кнопки управления, из которых одна - рывок (к противнику). Остаётся три кнопки (но всего на миссию с собой можно взять 12 видов оружия, не считая Force Crush). Как? Оказывается всё зависит от расстояния до противника и от того двигается ли наш робот или стоит. Эти режимы называются Long Range, Short Range, Normal Dash и Short Dash. В зависимости от того, в каком из них вы находитесь, такое оружие и будет применено при нажатии на ту или иную кнопку. Всё элементарно - на ближнее расстояние вешаете удары рукопашного боя, а на дальнее - обстрел противника ракетами или ещё чем-нибудь. Не волнуйтесь, вслепую выбирать не придётся - вам всегда дадут попрактиковаться на тренировочной площадке перед началом настоящего боя.
    В игру также введена система комбо, понимание которой способно значительно (!) увеличить урон, наносимый противникам. Правила такие же, как и в большинстве файтингов, - любой удар можно перевести в следующий, если он ещё не был использован в этой комбо-цепочке. Пример комбо: Оглушитель, выстрел из дробовика, апперкот, ракеты воздух-земля, удар плечом, Force Crush. Эта цепочка способна снять около двух полосок брони вашего противника. Но не думайте, что можно будет спокойно влепить противнику изо всех видов оружия поочереди. Присутствует также система Heat, то есть нагрева. Хотя в мире Baldr Force и нету боеприпасов, но оружие нагревается при работе, степень нагрева показана специальной полоской. Когда полоска заполнилась, то следующие 3-4 секунды робот не будет стрелять. Значение нагрева каждого оружия можно уменьшать (оно просто меньше заполняет полосу), также как и зарабатывать опыт - просто используя оружие. Однако дальше определённого лимита дело не пойдёт. Когда вы достигнете третьего уровня оружия, и снизите количество вырабатываемого им тепла к минимуму, появится надпись Master, что означает, что в данном оружии улучшать вам больше нечего.
    Кстати, игра записывает ваши достижения. Мой рекорд - 110 combo hits, 481 damage.




    Прошли всю Story Mode? Побили Левиафана на уровне Hard? Death Phalanx не может нанести вам повреждений? Для вас, тех, кому показалось слишком легко, в игре есть Hell Mode - 35 миссий, которые могут остановить даже самых закалённых. Для тех же, кому всё время мало, для них есть Survival Mode - не кончается никогда! Мой рекорд в Survival - 79 уровень, однако в интернете я встречал людей, которые проходили 350+ уровней! Побейте их рекорд!


    Как вы уже догадались, здесь пойдёт речь о "технической стороне" игры. Сначала отметим наличие замечательной штуки - Scenario Map. Это вызываемая в любой момент из меню детальная карта сюжетных развилок. Такого я ещё не встречал ни в одной игре! Что касается графики, то AVG-часть игры очень и очень неплоха, всё прорисовано чётко, в меру детально, красиво и со стилем. В бою же графика немного похуже, и видны лезущие пикселя. Вообще говоря, замечательная динамика боя сглаживает все недочёты графики, но лучше бы авторы не делали "приближения вида" при исполнении Force Crush. Почему? Да потому, что тут уже небольшие, вобщем-то, пиксели, превращаются в ужасные квадраты. Ладно, ладно, закроем на это глаза.
    Теперь звук и музыка. Звук… э-э-э… вполне нормальный для такого рода игры. Пулемёты стреляют, ракеты взрываются, удары мечей и кулаков о броню тоже вполне хорошо сделаны. Голоса же достойны похвалы. Озвучены все, за исключением главного героя, и озвучены весьма и весьма хорошо. Маниакальный Генха маниакально хохочет, Йоске торжествующе кричит "Muratta!" (Попался!), скромная Рен весьма доверительно произносит "Onii-chan", а достойный отдельного упоминания голос Bachelor чем-то напомнил мне голос Феникса (Dragoon-версия) из Starcraft.
    Музыка - музыка тоже везде именно такая какая надо. Отдельное спасибо известной певице KOTOKO, спевшей для этой игры замечательную песню "Face of Fact".


    Ну что мне вам ещё сказать? Своё дело я сделал, поведал вам о маленьком шедевре (на мой взгляд). Дальше дело за вами - играть или не играть.

    Несколько советов для начинающих.

 1) Не спешите жать на кнопки. Это всё-таки не файтинг, тут немного подождут перед тем, как прервать комбо.
    2) Чаще используйте Tackle (удар плечом с разгона). Он пролетает практически сквозь все атаки, весьма силён, и почти всегда пробивает вражеский блок.
    3) Force Crush "Контактные гамма-мины", творит чудеса в окружении противников.
    4) После апперкотов и ракет воздух-земля, робот может летать некоторое время, что очень удобно для ухода.
    5) Энергетические атаки может быть не так сильны, зато останавливают большинство пуль, ракет и снарядов.
    6) Если противник силён в рукопашной, убегайте и отстреливайтесь ракетами.

    Удачи!



Журнал основан в 2002 году. Использовать материалы можно только с разрешения авторов! @ Герасимов "Saotome" Алексей (master@shakhty.ru)