ХЕНТАЙ ИГРА
Animemaniacs Magazine Online
Автор обзора: Rain
Email: rm_76@mail.ru
Платформа: PC/PS2
Жанр: RPG
Разработчик: Studio e-go!
Год выпуска: 2004
> Izumo 2

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/poll/include/class_mysql.php on line 23

Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/poll/include/class_poll.php on line 114
АниМаг Рейтинг!
Смотреть НУЖНО!
Смотреть МОЖНО!
Смотреть СКУЧНО!
Смотреть ВРЕДНО!


Animemaniacs Magazine Online (2005) Хентай игра. Izumo 2.


    Знаете, не люблю выдумывать каждый раз всякие вступительные слова. Тем более в этот раз особенно и выдумывать-то нечего. Наверное, вы помните, что пару номеров назад у нас обозре-валась игра Izumo. Так вот, как следует из названия, эта игра является прямым её продолжени-ем. Со своими плюсами и минусами, которые мы сейчас и рассмотрим. Предупреждение: статья рассчитана на тех, кто играл в первую часть, или хотя бы читал ее обзор и таким образом нахо-дится примерно в курсе дела.

    Потом - это после того как закончилась первая Izumo. Закончилась она хорошо, добро в очередной раз победило зло, все (кроме остатков этого самого зла) были довольны и счастливы. Миюки, Нагиса, Нанами и Аяка вернулись в свой мир, а Аматерасу осталась в своём. Правда Сусаноо куда-то пропал, что само по себе уже настораживает. А что же наш герой, Хикару? С кем же остался он? Вторая часть предлагает свою историю развития событий, надо сказать до-вольно неплохую.
    Прошло двадцать лет. Время шло, всё вокруг менялось, и только Izumo Gakuen стояла, словно дожидаясь продолжения легенды. Дедан, учитель кендо, знакомый нам по первой части, приютил у себя в доме ещё одного талантливого молодого человека. Звали его Такеру (Takeru). Сестры на этот раз у него не было. Но зато к ним в дом каждое утро приходили две сестры - Ширатори Котоно (Shiratori Kotono) и Ширатори Аска (Shiratori Asuka). Старшая Котоно, как более тихая и спокойная, готовила завтрак, а более бойкая младшая Аска частенько отправля-лась будить Такеру, если тот не вставал вовремя. Так или иначе, впереди их ждала школа. У во-рот их встречал друг Такеру - Такеши (Takeshi), тайно влюблённый в Котоно. Такеши тоже за-нимался кендо вместе с Такеру. Однажды в класс Такеру пришла новая девушка. Это была Се-ри (Seri) - его подруга детства, бывшая несколько лет в Америке со своей семьёй. Она очень радовалась встрече, и всячески висла на Такеру, чем вызывала скрытую ревность Котоно. Так-же обычно где-то поблизости тихим призраком ходила президент школьного совета - Китагава Май (Kitagawa Mai). Она любила сидеть на крыше и часто обедала там вместе со своим ручным вороном Ятаро (Yataro).
    Всё шло тихо и размеренно, пока Такеру не стали сниться странные сны. Некая девушка с белыми волосами, по-видимому, очень страдала, и звала на помощь легендарного героя. И что интересно, сон этот видел не только Такеру, но и Такеши. Они очень удивлялись, но сделать ничего не могли. Пока…
    Пока не пришло время чемпионата страны по кендо. Дедан должен был выбрать тех, кто пойдёт на этот чемпионат из своей команды. Такеру и Такеши по праву считали, что будут вы-браны они двое, но дед решил оставить только одного Такеру. Печаль, злость и расстройство Такеши были непередаваемы. И ладно если бы только это. Погрустил бы и забыл. Но Такеши в момент печали за школой увидела Котоно. И подошла к нему. Она искала Такеру, и спросила его местонахождение у Такеши. Лучше бы она этого не делала. Это было последней каплей для психически нестабильного в тот момент Такеши.
    На закате солнца школа необычайно затихла.
    - Странно, - сказала Аска, идущая в этот момент по коридору.
    - Начинается, - сказала Май, находившаяся как обычно, на крыше.
    В тот момент началось землетрясение. Точно такое же, что постигло Izumo Gakuen двадцать лет назад.

    Как вы уже догадались, наши герои попали в Neno kuni - загробный мир, куда отправляются души после смерти. И где уже побывали герои из первой части, оставив там свой неизгладимый след. А теперь интересный факт: подразумевается, что в конце первой части Хикару остался с Аматерасу, и они стали вождями народа Neno kuni. Правда Хикару уже почему-то называется Кагутсучи (Kagutsuchi), но это уже детали. У них родилась прекрасная дочь, Сакуя (Sakuya). А вот Сери оказывается - дочь Миюки, которая каким-то образом уехала в Америку. Наверное, всё-таки смирилась с потерей брата и нашла кого-то другого. Короче такие вот дела.
    Наличие второго героя-мужчины сделало сюжет игры заметно интереснее. Кроме того, что оно дало возможность посмотреть на Akuryo, так сказать, "изнутри", выясняется также, что на сей раз "защитника" звали именно они, а не люди. Местный аналог самого харизматичного персонажа первой части, Сусаноо, занял сёгун армии злых духов, Минаката (Minakata) - также весьма колоритный персонаж.
    В целом можно сказать, что, использовав задумку "герои по разные стороны баррикад", ис-тория стала намного интересней. Также были дополнены и логически развиты некоторые ветви сюжета, оставшиеся с первой части, и в целом интерес к игре поддерживается на должном уровне. Вывод: по части сторилайна ставим игре 5-. С минусом - потому что можно было сде-лать всё-таки ещё лучше.
    Кстати, вы заметили, что множество имён и названий уходят корнями в японский миф о за-рождении мира? Да-да, так оно и есть. Izanami и Izanagi - это первые боги, создатели мира, Susanoo (сокр. от Susanoo no Mikoto) - легендарный герой, победивший восьмиголового драко-на Yamata no Orochi, а Izumo - это небесная страна, где живут боги. Если почитать дальше, то я думаю, можно обнаружить ещё немало интересных отсылок к древним мифам.

    Вот что ничуть не изменилось во второй части - так это геймплей. Ну ладно-ладно, есть не-которые доработки. Например, нам наглядно показывают построение элементальной комбо-цепочки, а также услужливо наводят курсор на тех героев, которые должны действовать сле-дующими для составления комбо. Может быть это и удобно, но мне кажется, что это немного не по-нашему, не по рпг-шному. Вот что действительно хорошо, так это то, что если в процессе хода цель ещё не сходившего героя умирает, он автоматом переключается на следующую, а не пропускает ход, как это было в первой части.
    Что сказать ещё? Всё остальное вроде бы осталось по-прежнему. Всё те же 15 видов "мага-тама" всё с теми же видами магии и эффектов. Правда на место четырёх из восьми хранителей пришли новые. Хотя делают они то же самое. Ну, хотя бы немного фантазии проявили…
    А сейчас подошло время немного поругать игру. Сначала за скиллы. Они остались те же са-мые, а те, что изменились - стали почти бесполезны. И вообще, надо сказать, что в первой час-ти они и действовали лучше, и смотрелись красивее. Ну ладно, Сакую с её веерами мы не тро-гаем, она новая. Но сравните "100 яростных ударов" у Миюки с тем же самым скиллом у Сери, и вы поймёте, что я имею в виду. Мама плохо научила дочь боевым искусствам. А жаль.
    Вторая претензия - это баланс игры. Прекрасный баланс в первой Изумо поддерживался процентной стоимостью скиллов и вызовов, а также дорогой магией. Тут же все цены фиксиро-ваны. Это было фатальной ошибкой разработчиков, и баланс принялся хромать на обе ноги. Нормально без проблем пройдя все акты до парка развлечений, я (внезапно!) оказался вынуж-ден долго-долго качаться, натолкнувшись на непобедимых боссов. Дальше всё пошло опять нормально, но с приобретением элементальных хранителей игра стала неприлично лёгкой. По-тому что абсолютно каждый бой длился ровно один раунд, из-за очень низкой цены их вызова и сумасшедшего восстановления маны.
    Что же можно сказать в общем? Геймплей не стал каким-то очень плохим. Просто он стал хуже по отношению к первой части.

    В плане графики игра несомненно улучшилась, причём намного. Очень красивый в боль-шинстве своём окружающий мир: трава, вода, деревья; несравнимая с первой частью пещера Seiryuu; туманный парк развлечений; наполненный охраной лагерь Akuryo - всё стало намного красивее и приятнее для глаз.
    Не обошли стороной и эффекты. И хотя, конечно, многие из них мы уже видели в Vagrants, но выглядит всё равно на-а-много лучше первой части. Вызовы хранителей (они стали старше!) тоже стали гораздо более убедительными.
    В плане рисунка навряд ли можно сказать что-то новое. Он всё так же прекрасен, как преж-де. Правда несколько бросается в глаза, что девушки там, все как одна, страдают некоторой "тонкошеестью". Ну да ладно, это не портит их внешний вид.
    Про музыку со звуком могу сказать, что они остались на должном уровне. Замечательная флейта главной темы в меню - это просто нечто! Песня "Overthrow" также весьма и весьма хо-роша.
    Голоса - прекрасно изображены все эмоции: нежность, любовь, печаль, страх, боль, нена-висть, решимость, отчаяние, кавайность...

    Ну что сказать мне вам в заключение… Игра, несомненно, удалась, хотя больше как сиквел, чем как нечто самостоятельное. Это игра для тех, кто любит RPG, приключения, красивые ис-тории и продукты studio e-go!. Тем, кому понравилась первая часть - вторая вообще must have. Не понравится она тем, кто любит насилие, много хентая, и совершенно не понимает японский язык. А всем остальным… попробуйте, скорее всего, не пожалеете.


Журнал основан в 2002 году. Использовать материалы можно только с разрешения авторов! @ Герасимов "Saotome" Алексей (master@shakhty.ru)