ХЕНТАЙ ИГРА
Animemaniacs Magazine Online
Автор обзора: Rain
Email: rm_76@mail.ru
Платформа: PC/PS2
Жанр: RPG
Разработчик: Studio e-go!
Год выпуска: 2002
> Men at Work 3

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/poll/include/class_mysql.php on line 23

Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /home/users/g/gerasimov/domains/animemagazine.ru/poll/include/class_poll.php on line 114
АниМаг Рейтинг!
Читать НУЖНО!
Читать МОЖНО!
Читать СКУЧНО!
Читать ВРЕДНО!


Animemaniacs Magazine Online (2005) Хентай игра. Men at Work 3 - Hunter's Youth.


    Что обычно ассоциируется у вас со словом RPG (оговоримся - JRPG)? У меня - яркие, наде-лённые каждый своей уникальной личностью герои, отличный увлекательный сюжет, большой мир. Также вряд ли обойдётся без хорошо проработанной системы боя, огромного количества предметов с разными способами применения, всяких зрелищных суперударов или магии, ну и прочих атрибутов, вероятно, хорошо знакомых тем людям, которые не понаслышке знают, что такое JRPG.
    Но наверняка эти люди будут удивлены, узнав, что существуют ещё и "хентайные RPG", или, как я их называю, RPG с элементами хентая. И вот про одну из таких игр я вам сейчас и расскажу.

    Быстрый поезд, проезжающий через леса и поля, везёт юношей и девушек, везёт их в Акаде-мию Магии, где им предстоит обучаться нелёгкой профессии Охотников* ближайшие несколько лет. Среди едущих присутствует и весёлый парень в очках - Райл Эйнсворт. Говорят, такие талантливые, как он, рождаются раз в сто лет. С ним едет его подруга детства, вечно голодная Моника. С уходом отца и смертью матери, для Моники не осталось человека, ближе, чем Райл. Теперь они вместе едут учиться в Академию Магии. Но им не суждено добраться туда без приключений. Внезапно поезд атакуют взявшиеся неизвестно откуда монстры. И никто не поможет будущим охотникам, кроме них самих. К счастью, товарищи по оружию находятся быстро. Маленькая, но удивительно сильная и ловкая Риса, раскидывающая монстров с помощью одних только своих кулаков. Загадочная, тихая, но обладающая мощной магией, Филлис. Быстрый и умный парень Джастин, спасший Райла и Монику при помощи странного магического камня.
    Атака была отбита. Поезд продолжал свой путь. Академия была уже видна. И только на холме стояли двое - высокий воин и маленькая девочка с голубыми волосами. Они смотрели на удаляющийся поезд и улыбались.
    - Значит, Философский Камень возвращается в Академию Магии…
    - Да. Это будет интересно…



    Итак, в чём же у нас заключается игра? Как уже говорилось, это РПГ с элементами хентайной адвенчуры. Слово "хентай" подразумевает наличие главных "героинь". А вот сейчас мне предстоит довольно трудное дело - рассказывать одновременно о рпг-шной и не-рпг-шной частях игры. Начну, пожалуй, с первого. Итак, в Академии студенты изучают пять предметов. Это чёрная магия, белая магия, магия природы, алхимия и боевое искусство. Каждый предмет преподаётся своим учителем в отдельном кабинете в определённые часы (проще говоря, по расписанию). Собственно, каждый персонаж предпочитает тот или иной предмет. Моника - белую магию, Джастин - чёрную магию, Мизухо (эта девушка не ехала на поезде, она приплыла в Академию в поисках убийцы своей матери) - магию природы, Филлис - алхимию и Риса - боевые искусства. По-идее, Райл, за которого мы и играем, не предпочитает ничего, но у меня его тянуло на чёрную магию. Изначально герои имеют по одному уровню в "своих" предметах. Например, Джастин может использовать "огонь", а Моника - "лечение". Для того чтобы получать новую магию и совершенствоваться в применении уже существующей, нам нужно посещать уроки, которые проводятся в Академии. Посещение обязательное, но можно выбирать, на какой урок идти. Посещение лекций - это один из двух способов повышения уровня в предметах. Второй способ - это брать у преподавателей задания и выполнять их. При выполнении задания сильно вырастает скилл по данному предмету у того, кто брал задание, и немножко - у всех остальных в группе. Но выбирать задание может только Райл, а остальные берут его без нашего ведома, и частенько берут такие, которые не так-то просто выполнить. Кстати об "остальных". В партии максимум может присутствовать шесть человек (Райл, и те, кого я перечислил выше). Но изначально с нами только Моника и Риса. У остальных нет никакого желания присоединяться к нам. И вот над этим-то нам и предстоит поработать, так как если не собрать партию до 21 числа, то нас ждёт гамовер (собствен-но, это единственный способ вообще как-то проиграть в игре). По ходу обучения в академии, можно (и нужно) улучшать отношение к вам со стороны девушек (какое оно на данный момент, можно всегда узнать, спросив директора Академии, Мириам). Как это можно делать? Ходить вместе с ними на уроки, вместе есть в столовой, вместе заниматься вечером (в смысле, учёбой), помогать выполнять их задания по предметам, короче всячески их домогаться. ^_^

    Сутки проходят по строгому расписанию:
    06.00 - 08.00 - Утро, завтрак и подготовка к урокам.
    08.00 - 12.00 - Первый урок.
    12.00 - 13.00 - Обед.
    13.00 - 16.00 - Второй урок.
    16.00 - 18.00 - Вечер. Свободное время.
    18.00 - 19.00 - Ужин.
    19.00 - 20.00 - Время для мытья (девочки).
    20.00 - 21.00 - Время для мытья (мальчики).
    21.00 - Выключается свет, и все ложатся спать.
    И вот после выключения света, начинается…



    Ночью можно конечно спать. Но куда интереснее взять в одну руку факел, в другую меч, и побродить по ночным залам и коридорам вместе с верными товарищами по оружию. После 21.00 в Академии появляются монстры, на которых можно охотиться. Зачем, спросите вы. Во-первых, это единственный способ повышения уровня персонажей. Во-вторых, только так можно выполнить часть заданий по убийству монстров. В-третьих… ну какая же РПГ без битв? И вот тут мы рассмотрим некоторые особенности боевой системы.
    Каждый персонаж имеет свой атрибут. Райл - свет, Моника - вода, Риса - земля, Джастин - огонь, Филлис - тьма, Мизухо - ветер. Если персонаж применяет магию, то атрибут изменяется на атрибут магии. Так можно строить т.н. комбо цепочки. Если построить атаку персонажей в цепочку "огонь-свет-земля-вода-тьма-ветер", начиная с любого звена, то каждый следующий удар будет сильнее предыдущего. Условия построения комбо: должен атаковаться один и тот же противник, комбо не должно прерываться ходом врага, персонажи должны действовать в порядке их атрибутов. Комбо показывается на тайм-баре внизу мигающими портретами персонажей. Чтобы поменять порядок действий, можно просто перетащить мышью портрет в нужное место (только назад, но не вперёд). Короче, разобраться можно очень быстро. Не то чтобы эта вся система была сильно нужна и полезна, но иногда так бывает. И вообще бои сделаны весьма удобно. Действие проходит в полу-реалтайме, персонажи действуют согласно своим позициям на тайм-баре, автоматически атакуя врага. Можно нажать кнопку мыши и бой встанет на паузу. И тут уже можно поменять порядок действия, приказать персонажам использовать магию или предмет, защититься или сбежать.
    После битвы персонажи получают опыт. Он даётся в зависимости от соотношения их текущего уровня и уровня монстров. То есть если долго сражаться с одними и теми же монстрами, они будут давать всё меньше и меньше опыта. Опыт накапливается до ста очков, и даётся уровень, с которым можно повысить одну из шести стандартных характеристик персонажа (сила, ловкость, и т.д.) на одно очко. Потом опыт сбрасывается снова до нуля и всё заново.
    Что можно сказать про сами битвы… Как обычно, монстры сохранили уникальную способ-ность путешествовать из одной игры e-go! в другую. Так что и здесь мы встретим знакомых нам скелетов, призраков, теней, маленьких мышек, а также некоторых других "старых добрых" противников.
    В изначально доступных территориях обитают очень слабые монстры (крысы, пауки, кобольды, импы), которые побеждаются за пару ходов. Но с открытием новых территорий сражения становятся всё сложнее, так что без должной прокачки скорее всего не обойтись. Уже на "крепостной стене" начинают встречаться огненные звери, чёрные рыцари, големы, которых не так-то просто победить. Далее по сложности идут "лес", "пески", "древние руины", "подземная лаборатория", "мост к озёрной башне"… А вампиры в последнем подземелье способны доставить крупные неприятности даже персонажам уровня эдак семидесятого. Так что… учиться, учиться и ещё раз… ну, вы поняли.
    Теперь упомянём персонажей и их личные предпочтения в плане оружия. Райл использует мечи обычные и двуручные. Моника - жезлы и посохи. Риса сражается практически всем - кастеты, топоры, булавы, молоты, и даже такие экзотические вещи, как коса, веер и кошачьи перчатки (не знаю, как ещё это назвать). Джастин метает ножи, сюрикены и бумеранги. Филис стреляет из луков и арбалетов, ну а Мизухо использует катаны, причём умеет обращаться с двумя сразу.
    Ну что же, ассортимент вроде радует, правда уже другое дело, что далеко не всё это можно легко найти или достать.
    А вот сейчас я скрепя сердце, буду ругать игру, хотя мне этого и не хочется. Итак…



    Ничто в мире не идеально. Также не идеальна и эта игра, какой бы она замечательной не казалась с моих предыдущих слов. Сейчас будем высказывать претензии по порядку.
    Претензия номер раз. В игре совершенно нету такого неотъемлемого атрибута РПГ, как супер-удары. Чем руководствовались создатели, принимая такое решение, - неизвестно, но явно не здравым смыслом. Посудите сами. Все предпосылки есть. Есть такой предмет - боевое искусство, который прямо-таки предназначен для этого. В предыдущей части игры и в других подобных играх этой студии, суперудары присутствовали. Да, в Vagrants были кривые и некрасивые суперы, которые различались только названиями, но ОНИ БЫЛИ!!! Здесь же их нет. Во-об-ще.
    Претензия номер два. Зачем нужна такая куча магии и повышение её уровня, если всё равно она в этой игре абсолютно неэффективна? Реально нужных заклинания - два. Это Heal и Punish. ВСЁ! Да, конечно, огонь и телекинез прикручены в игру сюжетом. Но без этого сюжетного использования про них можно забыть.
    Претензия номер три. Алхимия в игре также не нужна. Совершенно. Равно как и само много-образие предметов выглядит бессмысленно на фоне их общей бесполезности.
    Претензия номер четыре. Ещё одна бесполезность. Мана. Она не нужна. Заклинания стоят очень мало, и на чём реально можно "посадить" ману, так это исключительно на лечении.
    Также не удержусь и скажу, что если уж делать карту, то делать её нормально!!! И рисовать на ней ма-а-алюсенькие дверцы в сюжетно важные комнаты!!! Как сейчас помню трёхдневные поиски Machinery Room…

    Короче, только "ох". К сожалению, товарищи из e-go! на сей раз не смогли сделать нормаль-ную РПГ. И ведь ладно бы, не умели делать. Так ведь нет. Могут же. Могут. Вот Vagrants - пример грамотного обращения с "огромной кучей предметов". Izumo - пример подобного обращения с магией. Почему тут не сделали так же? Тайна покрытая мраком…

    А вот со стороны сюжета e-go!, как обычно, не подкачали. Единственным минусом игры в данном плане является её малая доступность для людей, не знающих японский язык. Мои знания, конечно, тоже далеко не фонтан, но тем не менее…
    История размолвки Моники с её отцом, одним из учителей в Академии, случайная дружба Рисы и Миры, настоящая личность Джастина, проклятье Филлис, поиски убийцы семьи Мизухо, а также роль во всём этом Райла - за всем этим очень интересно следить. Удалось создать ощущение "жизни", какого-то постоянного действия, а не замёрзшего мира, как иногда бывает. События в Академии сделаны гораздо лучше приключенческой части, где-то серьёзно, где-то с долей юмора, а где-то и с "элементами хентая"…
    Здесь я не могу не сказать о потрясающе красивом стиле рисунка. Потому что в данной игре, как и во всех проектах e-go!, художником был Kazue Yamamoto, а это значит… да что я собственно, говорю - посмотрите лучше на скриншоты!
    Звуковое и музыкальное оформление… как бы это сказать-то… оно совсем не плохо, но мы слышали и лучше.

    Итог: игра не для всех, и её нельзя однозначно порекомендовать любителям РПГ. Но фанаты Studio e-go! в целом, и Kazue Yamamoto в частности (наподобие вашего покорного слуги), пожалуй, не будут концентрировать внимание на недочётах, а проведут немало приятного времени в Академии Магии, следя за довольно интересными поворотами сюжетной линии, да и просто живя бок о бок с прекрасными девушками, окружающими игрока, в образе простого и незатейливого, но доброго и открытого Райла Эйнсворта.


    З.Ы.
    * - Охотники - профессия, популярная среди молодёжи. Это, как и следует из названия, охот-ники за монстрами, а также наёмники, телохранители, и тому подобное.
    ** - Кто играл, тот поймёт, о чём я говорю. Остальным не буду спойлерить и лишать удоволь-ствия.

Журнал основан в 2002 году. Использовать материалы можно только с разрешения авторов! @ Герасимов "Saotome" Алексей (master@shakhty.ru)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)