Аниме новости за последний месяц
Last EXILE
Guilty Gear X >>  Shadow Hearts >>  Final Fantasy Tactics
Mermaid Forest >>  Blue Submarine No.6 >>  .Hack//SIGN
Bleach >>  Константин Дубков
Аниме постер >>  Клип Арт >>  ФЭНАМП
Профессор & Профессор >>  Эх дорожка, звуковая…
Рубрика предназначена лицам старше 18 лет!!!
Аниме журнал   номер № 7
Аниме премьера   о нас гостевая книга форум подшивка номеров от А до Я
новости
премьера
премьера
обзоры
манга
аниме арт
статьи
хентай
  Создатели: режиссер - Койти Тигира, дизайн персонажей - Осаму Хориути, композитор - Долcэ Триадэ, студия - "Gonzo Digimation" >> Сэйю: Маюми Асано, Тива Сайто, Анна Сираки, Эри Китамура, Дзюнко Нода, Нацуко Куватани, Синъитиро Мики...
А н и м е   О б л о ж к а
Last EXILE
Формат: ТВ сериал (07.04.2003, на сегодня - 18 серий)
Автор: Герасимов Алексей aka. Aleks_Saotome

  "Серьезный провал "Синбада" в прокате заставил DreamWorks Pictures всерьез задуматься о том, стоит ли вообще связываться с "классической" анимацией. Настолько всерьез, что даже Джеффри Катценберг, который построил свою карьеру на "Принце Египта", "Спирите: Повелителе прерий", "Дороге на Эльдорадо" и других плоских мультфильмах, признал поражение и согласился с тем, что "подача сюжета посредством рисованных мультфильмов уже в прошлом"".
www.kino-govno.com

 На создание полноценного анимационного фильма у той же студии "Гибли" уходит от одного года до 3 лет напряженной работы. Процесс этот очень кропотливый и финансово-затратный. Для ручного создания 60-ти минутного анимационного фильма необходимо нарисовать около 86400 рисунков. В аниме это количество немного меньше, так как среднее количество кадров в секунду в среднем 15, вместо стандартных 24-ех. Но в аниме количество восполняется великолепным качеством, рядом с которым стоят лишь несколько наименований фабрики Диснея. Потому, погоревав над бездарно потраченными на "Синбада" денежками, руководители DreamWorks приняли судьбоносное решение - больше из-за стен этой компании не появится ни одного плоского мультфильма, который был бы создан без помощи компьютеров.
  Есть о чем задуматься. Аниме с явным применением компьютерной графики всегда вызывало настороженные чувства. Объясняется это очень просто. Использование компьютеров в аниме до недавнего момента проявлялось только во второстепенной помощи художникам. Залить несколько сот бэкграундов или автоматизировать повторяющиеся движений героев. То есть, в конечном результате мы получали продукт с явно заниженным качеством рисунка. Любой, мало-мальски знакомый с аниме человек, точно знал, в каком месте применялись цифровые ручки железного помощника. Но с ростом вычислительных мощностей возросло и процентное содержание кадров, нарисованных (залитых) компьютером. Впервые это особенно явно проявилось в детском аниме и в аниме на космические темы. В первом случае требовалось выдавать на-гора огромное количество серий с большим содержанием схваток и сражений, во втором случае компьютеры прекрасно справлялись с однотонными заливками космических кораблей и стальными пластинами брони роботов. До 1998 года не удавалось найти золотую середину в качестве анимированной продукции с применением компьютерной графики. Пока из недр студии "Gonzo" не выплыла "Голубая подводная лодка №6". На мой взгляд, первая ласточка идеального сочетания рисованных персонажей и мастеров компьютерного рисунка. Именно благодаря его успеху, аниме-режиссеры осмелели. Я не утверждаю, что именно с ПЛ#6 начался бум широкомасштабной компьютеризации аниме, но не менее удачные "Сакура. Война миров", "Кровь. Последний Вампир", "Full Metal Panic" и т.д. вышли в свет уже после подлодки. Начало было положено и начало было благожелательно воспринято. Все эти фильмы объединила не только компьютерно-графическая часть. Поняв выгоду и модность смеси аниме с компьютерной графикой, сериалы посыпались один за другим. Один из последних продуктов "Gonzo" попался в мои загребущие лапки, и я спешу поделиться своими ощущениями с вами.

  Если в Голубой Подлодке №6 мировой океан поглотил большую часть суши, то в альтернативном мире Пристейл, уже небо представляет собой бушующий шторм, зовущийся "Великим Потоком". Стальные бока подводных и надводных кораблей в этом мире уверенно бороздят воздушные океаны. Главный герой, Клаус Валк, работает курьером на собственной летающей лодке "Ван". Я не знаю, как правильно назвать предмет, выглядящий как водяной гоночный скутер и рассекающий небесное пространство не хуже Стелса. Клаус, сколько помнил себя, мечтал прорваться сквозь "Великий Поток". С этой мечтой не расстается и его механик, по совместительству навигатор, Лэви Хед. Девушка с детства знакома с Клаусом и их отношения больше напоминают семейную пару, чем деловое партнерство. Совместная жизнь, утренняя побудка, общий завтрак, обед, выполнение очередного заказа, ремонт и дружеские перебранки. Вот тот маленький внутренний мир, в котором протекала жизнь этих полных юношеского задора и оптимизма, особ.
  Но в этом мире, также, идет непримиримая война меж двух наций. Эта война была лишь отдаленным от их городка инцидентом, мало влияющим на будничную жизнь. Пока в один, привычно ненастный день, их не наняли для доставки писем главнокомандующему флота. Свернутые в трубочку донесения чрезвычайной важности (личные письма от близких людей во время войны не менее важны, чем сводки с фронтов) острым краем листка перечеркнули привычную жизнь Клауса и Лэви. Из-за своего жгучего желания вырваться за "Великий Поток" они вовлекаются в войну, изменившую жизнь всех людей Пристэла…

  Тяжело описать сериал без явного спойлерства. Потому больше о сюжете ни слова. Разве что только вскользь, как будто бы не нарочно. Что же вынесли для себя создатели нового сериала "Last Exile" из предыдущего опыта, накопленного к 2003 году. Они вынесли для себя главную героиню, практически как две капли похожую на 18-ти летнюю Майюми Кино (главную героиню ПЛ №6) и, интересная особенность, не первый раз встречающуюся мне в аниме. Это низкое развитие технической части в уникальных, по своим возможностям, агрегатах. Летающие корабли, снаряженные старым видом вооружений. Выглядит это довольно экзотично, но всего лишь первые два-три сериала. Затем начинаешь удивляться, как в таком сложном летающем аппарате средством радиосвязи служит обычный фонарик. Помните азбуку Морзе? Ее, наверное, еще очень долго будут помнить. В конце концов, приходит неприятное ощущение, что к деталям в таких сериалах отнеслись спустя рукава. А зря. Именно из таких деталей и складывается общее впечатление от просмотренного. Ну да ладно, чего это я все о недостатках. Достоинства сериала легко перекроют все мелкие недочеты. Графика, выполнена на высочайшем уровне. Гармоничное сочетание компьютерных и рисованных кадров. Я, со своим многолетним опытом зрителя аниме, затрудняюсь с уверенностью сказать, где именно прошлась рука художника, а где электронно-вычислительные мозги компьютера. В Last Exile нет большого количества персонажей, что позволяет максимально раскрыть внутренний мир каждого из них. В первой сериях зрителю на это дается достаточное количество времени. С появлением на сцене Сильваны - легендарного военного корабля, встретиться с которым по доброй воле в бою никто не осмеливался, и спасенной героями девочки, действие перекатывается в иное русло и до конца сериала вас уже вряд ли кто сможет оторвать.

  "Last Exile" вряд ли суждено стать чем-то особенным в аниме истории, внеся что-то новое в технологию создания, или завоевав абсолютную популярность во всем мире. Но в десятку лучших сериалов этого года он, определенно, попадет. К тому же, права на него лицензировала компания Pioneer, а эта фирма знает толк в потенциальных хитах. Нам же осталось дождаться очередного сериала, рекламным лозунгом которого будет:
  "ВНИМАНИЕ!!! Первый двухмерный аниме сериал, выполненный полностью на компьютере!!!"

Журнал основан в 2002 году. @Aleks Saotome. Использовать материалы только с разрешения авторов.  Коментарии / Вопросы?