Аниме новости за последний месяц
Манускрипт ниндзя (Ninja Scroll)
Star Ocean the Second Story >>  Ape Escape
Boogiepop Phantom >>  Oh My Goddess! The movie >>  AD Police
Aizu (I"s) 23-26 vol.
Клип Арт >>  Фан Арт >>  Аниме постер
Big Eyes Small Mouth
Рубрика предназначена лицам старше 18 лет!!!
Аниме ссылки
Аниме журнал   номер № 2
Аниме ревью   о нас гостевая книга форум подшивка номеров от А до Я
новости
классика
премьера
обзоры
манга
аниме арт
статьи
хентай
ссылки
Создатели: художник - Наоюки Конно, режиссер - Хидэхито Уэда, композитор - Акира Сато, студия - "AIC" >> Сэйю: Сусуму Тиба, Такуми Ямадзаки, Юкари Нодзава, Кодзи Исии, Тихару Тэдзука, Такако Кодама, Тору Фурусава...
А н и м е  О б л о ж к а






Передовая полиция (AD Police TV)
Формат: ТВ-сериал - 12 серий (1999)
Автор: Aleks_Saotome
  AD полиция - приквел популярного OVA сериала Bubblegum Crisic (Кризис каждый день). И этот факт уже стоит того, что бы присмотреться к сериалу внимательнее. Приквел не частое явление в аниме, как таковое. Приквел - фильм, действие которого предшествует ранее представленной истории. Обычно наиболее интересные аниме сериалы или фильмы имеют сиквелы - продолжение. Но, когда коммерчески выгодную историю развивать уже некуда, хорошим выходом оказывается приквел, одной из задач которого является подтверждение мотиваций действия первого фильма. Зачастую, это оказывается не менее увлекательным. В кино, наиболее известным приквелом являются "Звездные Войны". Из всех известных мне аниме под это понятие попадает только OAV Gatekeepers, снятый после ТВ сезона, но рассказывающий его предысторию. AD Police, в данном случае, более эталонное понятие данного направления. Используя сюжет и окружающий мир "Кризиса Жевательной резинки", сериал, показывая его предысторию, рассказывает о судьбе других героев.

  Год 2020. Год, когда о Сейлор Мун уже не помнили, а Евангелион перестал быть пугающим кошмаром будущего. Землетрясение, практически полностью разрушившее Токио, изменило отношение человека к смазливым героиням и пугающим историям. В центре восстанавливающегося Нео-Токио, доминируя над горизонтом как символ властности, возвысилось здание корпорации Геном. Корпорация, роботы которой стали неотъемлемым символом возрождения города, погибшего по прихоти природы. Бумеры (Био - Механические Разумные Роботы) стали неотъемлемой частью жизни, заменив человека в строительстве, обслуживании и на других изнурительных участках работ. [1] А так как идеально - работающие механизмы создадут еще лет так через сто или двести, искусственный разум роботов зачастую начинает действовать по своему усмотрению, неся вместо пользы угрозу мирной жизни. В целях противостояния "взбесившихся" бумеров, муниципалитет создает специальный отдел - Передовой Полиции. Небольшая команда, собранная из полицейских - профессионалов, сосредотачиваются на преступлениях механических безумцев.

  Кэндзи Сасаки - член этой команды, но его принципы работы далеки от коллективных. Он не играет по правилам. Он одиночка. Одиночка по неволе. Всех своих предыдущих напарников он терял при трагических обстоятельствах, выполняя опасные задания. В конце концов, придя к выводу, что, работая в одиночку, он в ответе только за собственную шкуру, Кэндзи противится появлению новых напарников. Это приносит свои плоды. Сломя голову, он вступает в схватку с механизмами в пять раз сильнее его. Действуя хладнокровно и зачастую неординарно, выходит победителем из схватки. К сожалению, эта независимость приводит к отчужденности в отношении к другим людям. Потому Хансу Клэйфу, новому напарнику Кэндзи, несладко приходится в день знакомства и в первые рабочие будни с новым партнером.
  Ханс внешне - типичный мальчик плейбой, на самом деле опытный офицер полиции из Германии, переведенный на новое место службы. Травма, полученная им ранее, лишила Ханса памяти о собственном детстве. Впрочем, этот факт с успехом помогает ему при знакомстве с девушками. Особенно медсестричками. ^_^

  Остальная часть команды состоит из:
- руководителя группы Джоса Коллинса;
- эксперта по взрывчатым веществам и оружию Карен Джордон;
- Мэри Мэлона, высококлассного пилота вертолета.

  Новорожденный город живет по принципу - больше населения - больше жилья - больше рабочих мест. Чем больше рабочих мест, тем больше необходимость в бумерах. Корпорации Геном с удовольствием заполняет эту нишу рынка, выпуская на-гора все больше и больше механических помощников, зачастую забывая о качестве. А когда производителя беспокоит количество, то мир получает огромное количество малосъедобных продуктов вида - гамбургер под маркой Макдоналдса [2]. Так что, работы у наших героев с каждым днем все больше и больше. Популярность бумеров растет изо дня в день и распространяется по всему миру, порождая нелегальную торговую организацию, известную как "Покровители". Они заполняют черный рынок бумерами по сниженным ценам для всех, кто в силах заплатить за неустанного помощника. Лидер этой организации, Лиам Флетчер, становится главной мишенью для Передовой Полиции. Постепенно, от эпизода к эпизоду, Кэндзи и Ханс подбираются все ближе и ближе к верхушке "Покровителей"…

  Пусть AD Полиция и отдельное произведение, но из-за того, что это приквел, не избежать сравнения с его прототипом. Как ни странно, ADP мне понравился больше, даже, несмотря на то, что главные герои в нем представители Адама, а не очаровательные и сексапильные отпрыски Евы из "Кризиса". В отличие от него, сериал более мрачный. Это выражается как в рисунке, так и в сюжете. Основной акцент "Кризиса" стремился к эффектной финальной схватке с бумером в конце каждой серии. Тут же большое внимание уделяется психологическим проблемам главных героев. Проблемы одиночества, сознательно навешенного на себя Кэндзи, и попытки окружающих, главным образом в лице Ханса, вывести его из того состояния - вот основная линия сюжета. Даже подруга Кэндзи ему под стать. Такое же унылое погружение в себя. Кэндзи настолько глубоко запутался в собственных переживаниях, что если б не бесшабашный характер, присущий Хансу, то финал полицейской карьеры наблюдали бы птицы на кладбище, либо укутанные в белые халаты санитары сумасшедшего дома. Возникла ситуация, когда два абсолютно противоположных характера сумели обернуть недостатки друг друга на пользу обоим. Прямо рай для психоаналитиков.

  Лишь посмотрев сериал до конца, я заметил, что ничего о музыке фильма не могу сказать. Ее просто нет. Вернее, она, конечно же, есть, но обращать на себя внимание абсолютно не стремиться. Это и естественно. Ведь переплюнуть "Кризис" по аудио части невозможно. Зато по части, хоть и унылой, графики "Передовая Полиция" выходит вперед. Эх, если бы продюсерам удалось заманить в сериал Макаино Кодзи [3] и группу "Рыцарей" [Knight Sabers] [4], цены бы ему не было.
  В итоге, режиссеру Хидэхито Уэда досталась тяжелая задача снять фильм, не уступающий уже набравшему популярность "Кризису". К тому же, не очень хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем фильме герои не самый благодатный материал в главные действующие лица нового сериала. Но на мой, неприхотливый, ^_^ взгляд у него это получилось.

  Диагноз: если вы поклонник Bubblegum Crisis, смотрите обязательно, если же нет, то многого не потеряете, если AD Police пройдет мимо вас.


  [1] В 2032 году (период, показанный в сериале Bubblegum Crisis) бумеры, из-за частых сбоев, были запрещены к использованию в повседневной жизни, потому главные героини и "охотились" на них.
назад наверх вперед
  [2] Мало кто станет отрицать, что количество продуктов питания под маркой веселого клоуна растет обратно - пропорционально его качеству.
  [3] Макаино Кодзи - композитор сериала "Кризис каждый день"
  [4] "Рыцари" [Knight Sabers] - певческая группа, созданная из исполнительниц главных ролей сериала "Кризис каждый день" и с успехом выступавшие в свое время.
Журнал основан в 2002 году. @Aleks Saotome. Использовать материалы только с разрешения авторов.  Коментарии / Вопросы?