Аниме новости за последний месяц
Манускрипт ниндзя (Ninja Scroll)
Star Ocean the Second Story >>  Ape Escape
Boogiepop Phantom >>  Oh My Goddess! The movie >>  AD Police
Aizu (I"s) 23-26 vol.
Клип Арт >>  Фан Арт >>  Аниме постер
Big Eyes Small Mouth
Рубрика предназначена лицам старше 18 лет!!!
Аниме ссылки
Аниме журнал   номер № 2
Аниме игра   о нас гостевая книга форум подшивка номеров от А до Я
новости
классика
премьера
обзоры
манга
аниме арт
статьи
хентай
ссылки
  Информация: платформа: PlayStation, релиз: 1998 год, издатель: Enix, разработчик: Tri-Ace, жанр: боевик, приключения, RPG, стратегия
О б л о ж к а  И г р ы





Star Ocean the Second Story: лёгкий привкус романтики.
Автор:Тимохин Сергей aka. Gray
Сайт автора:http://grayfantasy.ru/
Комментарий

  Всегда меня привлекали игры с новаторскими подходами к геймплею. И эта игра стала именно такой в моей геймерской практике. Поначалу, мне показалось, что персонажи какие-то безликие, сценарий не достоин особого внимания, а боевая система даже несколько раздражала. Но, немного позднее, втянувшись в игру и изучив её как следует, я понял, что ничего более оригинального в этом жанре до этой поры я просто не встречал.

  Компания Enix была мне хорошо известна ещё до знакомства с этой игрой. Одна E.V.O. для Super Nintendo чего стоила! Кроме того, компания выпустила такое количество стоящих игр в жанре JRPG (ещё бы, кто был основоположником японских ролевых игр в лице сериала Dragon Quest), что перечислить их здесь было бы практически невозможно. Если копнуть чуть глубже, выяснится, что игру создала компания Tri Ace, позднее выпустившая в свет Valkyrie Profile. Это о многом должно сказать фанатам творчества этой интереснейшей японской конторы. В первую часть Star Ocean я не играл, ввиду того, что она была переведена с японского гораздо позже. Получилось так, что я сначала прошёл вторую, а потом уже достал себе в коллекцию первую, именно поэтому, включая игру, я не представлял себе, что это такое.

  Мдя… Выбор главного персонажа меня насторожил с самого начала. Можно играть за девушку Рену (она по происхождению экспелианка, хотя на самом деле - недийка) или за юношу Клода (самый обычный человек с самой обычной планеты Земля). И именно вам предстоит выбрать, чью судьбу взять в свои руки. Независимо от вашего выбора, оба персонажа сталкиваются в самом начале игрового процесса и в дальнейшем путешествуют вместе. Только видите вы сюжет глазами того персонажа, который был выбран вами, да и внимание больше акцентируется на его жизни. Вот тут и начинается самое интересное! А именно - сама игра.

  Сюжет. Хмм… Сюжет в обоих сценариях сводится к двум основным линиям: это желание Клода вернуться к своему отцу, командиру военного космического флота Земли, и попытки Рены установить кто же она на самом деле такая. Открою маленькую тайну: до середины игры вы так и не узнаете, с кем вам предстоит сражаться в конце! Вот тут будет спойлер!!! После прохождения первого диска (игра вышла на двух компактах), вы попадёте в совершенно новый мир, а вернуться в старый уже никогда не сможете. Вот это мне очень понравилось. Разработчики из Enix опять меня убедили, что могут обескураживать геймера по полной программе. Хоть мы уже видели это ранее в той же самой Final Fantasy 6. Более не буду вдаваться в подробности сюжета. Надоело рассказывать то, что игроку интересно узнавать на личном опыте. Скажу лишь то, что вам сюжетная линия очень понравится. А, учитывая то, что в игре 86 концовок (да, вы не ослышались - именно 86), играть вам в неё можно до скончания веков.

  Что я могу сказать по поводу первых личных ощущений? Мне понравилось графическое исполнение. Рендерённые бэкграунды, спрайтовые персонажи и NPC'ы, никакого вам 3D в игровом движке. Битвы происходят достаточно оригинально. Поле для битвы просто огромное! На нём могут присутствовать одновременно просто толпы монстров. Вы управляете тем персонажем из вашей партии, который вам больше нравится. Остальные делают то, что им диктует их искусственный интеллект, который, кстати, подвержен настройкам от вашей руки. Боевой engine наоборот построен на трёхмерной графике, и лишь фигурки бойцов остаются спрайтовыми. Меня это немного напрягало поначалу, но потом как-то привыкаешь и смиряешься. ^_^

  Как вы уже заметили, я не раз упоминал про неземную оригинальность этой игры. Пришла пора поведать читателю то, что ему обещали ещё в самом начале статьи. С чего бы начать? Пожалуй, со скиллов персонажей…

  Скиллы подразделяются на четыре класса: просто умения (которые делятся на боевые и не боевые), таланты, искусства создания предметов и супер-специальности. Последние три класса позволяют что-то создавать, но об этом чуть ниже.

  К боевым умениям можно отнести: атаку из-за спины, контратаку, ускоренное чтение спеллов, ментальную силу, ускорение, провокацию (можно подразнить монстра, дабы он взбесился, а потом надавать ему от всей души по шее), полёт (персонаж левитирует над полем боя), повышенную устойчивость к атакам противника.

  Не боевые умения по большей части представляют собой знания персонажей в тех или иных областях науки. В их число входят: нотная грамота, умение обращаться с инструментами, знание минералогии, ускоренное обучение (ускоряет приобретение новых уровней, а, следовательно, и экспы), знание мифологии, дрессировка (позволяет приручать животных), умение обращаться с кухонным ножом, знание механизмов, чувство опасности... Перечислять можно ещё очень долго.

  Эти два класса умений можно развивать в ходе игры. При наборе определённого количества опыта, игрок может распределить его среди множества умений каждого персонажа.

  К талантам относятся такие особенности характера героев как: оригинальность, ловкость, талант писателя, шестое чувство, чувства вкуса, дизайна, ритма, любовь к живым существам или просто благословение Господне. Таланты даются каждому персонажу с самого начала игры и больше не обретаются им практически никогда, за редкими исключениями (бывает, что в персе просыпается незаметный доселе талант, о котором он даже не подозревал).

  Далее идут искусства создания предметов. Тут хочется заострить внимание читателя, дабы он смог во всей полноте ощутить оригинальность и глобальность созданного корпорацией Enix мира. Для активации каждого из представленных искусств требуется наличие в персонаже определённых умений и талантов. В этом и заключается вся фишка! Каждый умеет что-то делать лучше другого. Причём, умения должны быть развиты до определённого уровня.
  Творчество: персонаж, используя чистый лист бумаги или кусок глины для лепки скульптур, может создать либо потрясный портрет какого-либо знакомого, либо скульптурку, которую можно использовать в бою или просто загнать за реальные деньги, либо просто схалтурить и получить в результате что-нибудь смешное.

  Оракул: это умение на самом деле ничего не производит, зато даёт подсказки по поводу прохождения игры, либо рассказывает что-нибудь интересное про её создание.

  Музыкальный талант: по всему игровому миру продаются самые разные музыкальные инструменты, посредством которых персонаж может писать собственные сольные партии. Иногда получается просто замечательно, а иногда… Хех... Ну, вы меня поняли ^_^'

  Модификация: путём совмещения определённых минералов и различных видов оружия, можно получить совершенно новый вид вооружения, порой, жутко мощный.

  Идентификация: если вы нашли непонятную вещь - это умение поможет вам определить её назначение и пути использования.

  Алхимия: люди всегда мечтали превратить обычное железо в золото. У вас есть такая возможность!

  Журналистика (писательство): можно написать свою собственную книгу, отнести её в местное издательство и, договорившись с главным редактором (Алексом Саотоме конечно), издать её определённым тиражом. Если зайти в издательство чуть позже - можно получить гонорар, который напрямую зависит от вашего уровня мастерства в журналистике. Это умение мне особенно близко... Ну, вы уже догадались почему ^_^

  Навыки скаута: позволяют вам уменьшить или увеличить количество энкаунтеров (случайных битв) на каждый квадратный сантиметр игрового пространства! Ну не здорово разве?!

  Компоновка: мечта фармацевтов! Можно из травок и прочих представителей фауны создавать различные отвары, порошки, зелья и прочую дрянь, чтобы потом использовать её непосредственно в бою.

  Кулинария: вот это просто супер! Можно готовить пищу из множества ингредиентов! Чем выше умение - тем лучше блюдо у вас получится. Кстати, у каждого персонажа есть своё любимое блюдо, после употребления которого ему становится особенно хорошо ^_^

  Воровство: при помощи этого умения вы сможете достать очень (подчёркиваю) редкие и нужные вещи в игре. Правда, если вас поймают на воровстве, вы навсегда потеряете возможность их найти. Так что записывайтесь чаще.

  Репродукция: из подручных средств создаётся копия любого предмета из инвентаря. Очень сложный навык, требующий основательной подготовки.

  Пожалуй, хватит перечислять. Я не назвал ещё несколько умений, так как их слишком много, чтобы приводить все здесь. Идём дальше.

  Супер-специальности требуют усилий всей команды персонажей. Соответственно, определённых умений в раскачанном состоянии тоже. Поэтому, использовать эти скиллы можно лишь ближе к середине игры, либо её завершению, что зависит от вашего усердия в раскачке персонажей.
  Шеф-повар: комбинируются два блюда, в результате чего появляется на свет невиданное доселе произведение кулинарного искусства. Довольно забавная штука!

  Оркестр: все одновременно начинают играть музыку на разных музыкальных инструментах. От этого умения повышается вероятность удачного завершения остальных умений. То бишь, если вы сыграете музыку, то у вас получится гораздо более вкусное блюдо или более навороченное оружие.

  Понимание: повышает количество получаемой экспы после битв.

  Издательство: в случае успеха, получается потрясающая книга. Просто бестселлер, за который вам отваливают кучу наличных.

  Кузница: из различных редких видов металла получаются довольно редкие предметы.

  Тёмная сторона: можно создавать противозаконные предметы, как то поддельные чеки, билеты, квитанции, предметы, повышающие количество получаемого после битвы опыта.

  Вы всё ещё считаете, что эта игра не достойна вашего внимания? Что же мне с вами делать? Я уже говорил, что в этой игрушке есть такие параметры как уровень любви и дружбы между персонажами? Не говорил? Хех! Вот вам ещё одно новшество! Всё зависит только от вас. Проходя игру в очередной раз, вы вольны решать, кого вам хочется взять в партию героев (центральных героев всего насчитывается 12 штук). Причём, ели вы берёте к себе одних героев, то автоматически лишаетесь других. И отношения каждый раз выстроятся по-новому. Именно вы сможете выстроить любовную линию между теми или иными приглянувшимися героями. Либо совсем их разругать, что тоже забавно по своей сути, либо сделать боевыми товарищами до гроба! ^_^

  Есть ещё такое явление, как "приватные действия". Это когда приближаешься к любому городу на карте мира, а над ним появляется значок с определённой кнопкой. Нажав на эту кнопку вместо того, чтобы просто зайти в город, вы станете свидетелем определённого развития сюжетной линии, которое вовсе и необязательно смотреть. Но, тем не менее, это приватное действие, может позволить вам получить доступ к некоторым дополнительным возможностям или просто изменить взаимоотношения между персонажами в вашей команде. Очередная медаль разработчикам!

назад наверх вперед
  Что же вам ещё сказать напоследок? Хотя бы то, что в одной из концовок игры, у меня два центральных персонажа, которых я очень долго и больно сводил в отношении романтики, обзавелись ребёнком! Как же я был рад! Чуть не прослезился... Ей богу! Так что, удачи вам на этом нелёгком поприще писателей-кулинаров-романтиков-композиторов, так как игра действительно просто ошеломляющая!
Журнал основан в 2002 году. @Aleks Saotome. Использовать материалы только с разрешения авторов.  Коментарии / Вопросы?