выпуск  № 4       (31 июля 2002 года)

 

предыдущая страница страница № 6 следующая страница

AnimemaniacsMagazine - АнимеПремьера
Автор:  Дмитрий ака Gorland Edl

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ





Производство: Bandai Entertainment, Production I.G
Режиссёр: Kenji Kamiyama
Композитор: Yoko Kanno
Сценарий: Yoshiki Sakurai

Ghost in the Shell: STAND ALONE COMPLEX

"Throughout the ages the great innovators in the history of science had always been aware of the transparency of phenomena towards a different order of reality, of the ubiquitous presence of the ghost in the machine…"
A.Koestler, The Ghost in the Machine

Слухи, упорно витавшие вокруг одного из самых сильных анимационных фильмов девяностых годов, в конце концов, получили официальный статус. Production I.G официально заявила о начале работы над продолжением, наверное, самого известного и удачного своего детища Ghost in the Shell .

На данный момент Ghost in the Shell: STAND ALONE COMPLEX находится в стадии активной разработки. Информации, что была представлена на момент написания данной статьи немного, отчего судить однозначно о том, каким же будет новый Призрак, пока ещё рано, но то что представили авторы, уже сейчас выглядит вполне неплохо. Во-первых, было решено не корпеть над концентрацией килограммов свинца и литров крови на минуту фильма, а выпустить сериал. Как следствие, увеличилось количество участвующих в сюжетной линии героев, пока что на официальном сайте их представлено 13, из которых только над одним была приоткрыта завеса тайны - над известной всем и вся майором девятой секции Мотоко Кусанаги. Было бы глупо открещиваться от очевидного, тем более, что она является основным главным героем первого фильма. Остальных (по одному) нам обещают представлять раз в месяц - стоит ли расценивать это как календарь - не знаю, но если дело пойдёт именно так, то первые серии выйдут на экран эдак через год. Неофициально же могу предположить, что мы почти со стопроцентной вероятностью снова увидим напарника Мотоко - Батоу, второго настоящего человека Тогусу и, разумеется, самого начальника девятого отдела. Ладно, оставим пока персонажей и обратимся к истории.

Из всей сюжетной канвы пока известно следующее. В будущем, в далёком или не очень - пока неясно, человечество, наконец, свело к минимуму проблему интеграции разума в мировую сеть, разработав мозговые импланты, позволяющие выходить в сеть, прилагая к этому минимум усилий и при этом, не имея при себе никакой техники, так как всё необходимое вшивалось прямо в мозг. Популярность данной разработки росла неимоверно быстро до тех пор, пока не нашлись люди, научившиеся проникать в разум человека, используя его "кибермозг". Разработка защитных систем не дала видимых результатов - атаки на мозговые матрицы приобретали новый характер. Охранные структуры начали фиксировать абсолютно новый вид взлома - жертве атаки вшивалась чужая память, откорректированная по усмотрению хакера, отчего атакованный человек начинал думать и действовать так, как этого хотел преступник.

На этом повествование о будущем сюжете заканчивается, хотя догадаться, как будет развиваться основной сюжет, не составляет труда. Непонятным пока остаётся одно - будет ли сериал продолжением или наоборот предисловием к полнометражному фильму. Лично я склоняюсь ко второму варианту, во-первых, ни слова не было сказано о Кукольном мастере и о прошлом Мотоко, а она, как известно, получила новое тело и вообще стала единым целым с тем самым разумным вирусом. Во-вторых, в конце полнометражника Девятая секция всё-таки докопалась - кто же создавал искусственные образы памяти. В довершении всего, Мотоко, считай открытым текстом, выперли из Девятой секции как нежелательный элемент. В то же время в официальном пресс-релизе на сайте BANDAI чёрным по белому написано - sequel. Опять загадка?

С продолжением, будем говорить пока так, связана ещё одна интересная вещь. Проект Ghost in the Shell: STAND ALONE COMPLEX скорее всего будет развиваться сразу в трёх направлениях - аниме, манга и видеоигра. Первой ласточкой на ниве мультиплатформенных развлечений стал, как известно, проект ".hack", стартовавший в июне этого года. Как будут идти дела у рассматриваемого нами произведения пока неясно - поживём-увидим, но не согласиться с тем, что данная идея не лишена оригинальности, нельзя. Другой вопрос, кто кого будет поддерживать, а вот тут уже стоит задуматься - уж слишком упорно на скриншотах к сериалу лезут шагающие танки наподобие тех, что мы видели в старенькой игрушке от THQ - для тех, кто в данную вещь не играл, рассказываю в двух словах: в руки игроку попадала сама Мотоко Кусанаги, помещённая в мини-танк - как раз такой, каким вы видите его на скринах, и носилась по куче уровней отстреливая сонмы врагов направо и налево. Если авторы сериала собираются сотворить анимешное подобие игрового процесса, то идея, на мой взгляд, погибнет, как только первые серии выйдут на экран. Но будем оптимистами, тем более что о новой игре по «Призраку» тоже пока ничего не известно.

Вдаваться в дискуссию о технических аспектах в анонсе, наверное, не стоит, учитывая сырость материала и то, что сериал делают ребята из Production I.G - вспомним хотя бы BLOOD the Last Vampire и Jin - Roh; Wolf Brigade…

В конце скажу, что Production I.G затеяли большое и хорошее дело, а мы в свою очередь, по мере наших возможностей, постараемся держать вас в курсе событий.

предыдущая страница страница № 6 следующая страница
Журнал основан в 2002 году. @Aleks Saotome. Использовать материалы только с разрешения автора.  Коментарии / Вопросы?